Добро пожаловать!


Наш сайт адресован родителям настоящих и будущих воспитанников детского сада, а так же всем желающим поближе познакомиться с нашим образовательным учреждением; узнать о реализуемых педагогическим коллективом программах обучения и воспитания, о людях, которые здесь работают. Также на страницах сайта вы можете найти советы специалистов учреждения, узнать интересующую Вас информацию по обучению и воспитанию детей.

Навигация

Войти

Статистика

Сейчас 11 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Рабочая программа воспитателя:

Рабочая программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности для детей с ТНР (5 - 7 лет).
Нестеренко Н.В. Смотреть (pdf)

Рабочая программа социального педагога Чугуновой-Омелиной Н.А.

 

Образовательная программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), утверждённого Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155 г. Москва.      

 

Программа определяет целевые ориентиры, содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена, в соответствии с требованиями ФГОС, на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

 

Реализуемая Программа строится на принципе личностно–развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми.

 

Программа  разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

 

  • Конвенция ООН о правах ребенка от 20 ноября 1989 года
  • Конституция Российской Федерации
  • Семейный кодекс Российской Федерации
  • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 24.04.2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»
  • Федеральный закон от 24.06.1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
  • Федеральный закон от 21.12.1996 года № 159 «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Российской Федерации»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049 –13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы  дошкольных образовательных организаций», утверждённые постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26
  • Устав МБДОУ Детский сад № 119

 

Для успешного усвоения образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», Программа реализуется по трем направлениям социально-педагогической деятельности: социально-правовое, социально-нравственное, социально-профилактическое.

 

Рабочая программа педагога-психолога Зуевой М.А.

Рабочая программа учителя-логопеда группы компенсирующей направленности (ТНР)(5 - 7 лет).
Ширяева Ю.Д. Смотреть (pdf)

Рабочая программа учителя-логопеда на логопункте Тюряпиной Н.Ф.

Целью реализации данной программы является проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с нарушениями речи, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

Рабочая программа предусматривает разностороннее развитие детей, коррекцию недостатков в их речевом развитии, а также профилактику вторичных нарушений, развитие личности, мотивацию и способности детей в различных видах деятельности.

Рабочая программа является инструментом нормирования и планирования коррекционно-образовательного процесса в ДОУ.

Программа разработана с учетом следующих направлений коррекционной работы:

- признание ребенка полноценным участником образовательных отношений и самоценность детства;

- полноценное формирование личности ребенка с дефектами речи в противовес достаточно долго преобладавшей узкоспециализированной работе по коррекции речевых недостатков без должного учета контекста его общего развития у детей дошкольного возраста в условиях логопедического пункта общеобразовательного детского сада;

- создание обогащенной предметно-развивающей и речевой среды как одного из главных условий полноценного общего и речевого развития дошкольников;

- слияние работы над исправлением сочетанных дефектов речевого и психического развития, предполагающие устранение не только собственно речевых нарушений, но и преодоление недостатков в развитии познавательных психических процессов и двигательной сферы;

- привлечение потенциала семей воспитанников к образовательной деятельности ДОУ;

- формирование коррекционно - профилактической направленности деятельности специалистов ДОУ.

В программе представлены возрастные нормативы речевого развития детей с нарушениями речи: фонетико-фонематическое нарушение речи; общее недоразвитие речи всех уровней; нарушения речи, осложненные дизартрией и нарушениями темпо-ритмической стороны речи (логоневроз).

В рабочей программе определен прядок зачисления детей на логопункт.

В программе раскрываются модель коррекционного процесса, структура и наполнение содержания образовательной деятельности ДОУ в соответствии с пятью образовательными областями: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

В программе определен порядок совместной работы учителя-логопеда с воспитателями, специалистами, родителями, всеми участниками коррекционного процесса.

Рабочая программа максимально учитывает условия и специфику деятельности ДОУ: материально-техническую базу, размер и оснащение логопедического кабинета, оборудование и материалы для предметно-развивающей среды.

В программе определен перечень учебных и методических пособий, раздаточный и иллюстративный материал.

В программе представлена форма речевой карты, используемой с целью диагностики и отслеживания процесса развития дошкольников с нарушениями речи и позволяющей определить необходимость и содержание коррекции образовательной деятельности.

Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие ребенка с речевыми расстройствами и подготовку его к школьному обучению.


Рабочая программа музыкального руководителя Глазычевой Е.В.

 

Программа определяет основные направления, условия и средства развития ребёнка в музыкальной деятельности, как одного из видов продуктивной деятельности детей дошкольного возраста, их ознакомления с миром музыкального искусства в условиях детского сада и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

 

В программе сформулированы и конкретизированы задачи по музыкальному воспитанию для первой, второй, средней, старшей и подготовительной к школе групп. Реализация данной программы осуществляется через фронтальную и индивидуальную непосредственно – образовательную деятельность педагогов с детьми.

 

Особенностью данной программы является включение регионального компонента, активизацию музыкального восприятия через игру. Кроме того, программа составлена с использованием комплексной связи с другими образовательными областями.

 

 

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на МААМ. Копировать можно только зарегистрированным пользователям МААМ. Адрес публикации: https://www.maam.ru/detskijsad/anotacija-k-rabochei-programe-po-muzykalnomu-vospitaniyu-detei-v-dou.html

 

Рабочая программа музыкального руководителя. Стромина О.О. Смотреть (doc)